Заправка на АЗС – секреты заправок, работа на АЗС, недолив на заправке бензина и топлива, пистолет и колонки – блог заправщика!

Автомобилистам и работникам АСЗ посвящается

16_11_2007_0766093001195162796_david_clerihewРабота оператора АЗС с самого начала показалась очень сложной. Изначально я думал, что основная концепция заправщика состоит в том, что нужно засовывать пистолет с бензином в бак машины, а когда заправится, вытаскивать и вешать обратно на колонку. В общем-то так оно и есть, однако помимо этого на операторе и на пистолетчике лежит большая материальная ответственность, в связи с чем, лучше не зевать. На той АЗС куда я устроился, заводить количество топлива можно было как с операторской

так и прямо с колонки, что подразумевало некоторые риски и дополнительный геморой для пистолетчика. Естественно меня поставили на 5-7дней стажироваться после чего я должен был работать пистолетчиком. Набирать вид и количество топлива у меня стало получаться сразу, по этому уже на третий день я закончил с практикой и начал работать пистолетчиком на заправке №13.

3 Comments

  1. Игорь on December 1, 2009 10:57 pm

    Подруга работает оператором на АЗС… В том числе принимает и отпускает бензин автозаправщикам. Частенько при приёме с них бензина образуется его фактическая нехватка по сравнению с накладными. Какие могут быть секреты у водил при яко-бы полном сливе бензина с бензовоза? Кто поможет?!

  2. admin on January 14, 2010 10:32 pm

    Элементарно.
    Во-первых, много топлива остаётся в системе. Различные трубы и пр. могут “съесть” 30-40 литров.
    Во-вторых, если бензовоз приходит на заправку не в первую очередь после нефтебазы, то вполне могут украсть бензин на предыдущей. Например, бензовоз приходит на 1-ую заправку (из 2х), у него в ёмкости 5 тонн топлива. Сливают примерно половину топлива, ребята делают замеры и говорят, что залито 2500л (хотя на самом деле они приняли 2550л, и занизив у себя замер планируют ночью слить эти 50л). Водитель бензовоза делает пометку, что слито 2500 и едет на вторую заправку. Там сливают остатки, меряют и выясняют, что приняли 2400л. Водитель чешет макушку и думает, что зря не слил с системы (так как надеялся что будет недостача всего 50л которые он потом сольёт из системы труб). Оператор со второй заправки звонит начальству и говорит, что приняли 2400. Начальник в шоке и начинает выяснять. Спрашивает какой минус был при замере до приёма (может не правильно изначально померили), спрашивает, точно ли в бензовозе ничего не осталось и всё ли слили, перепроверяет первую заправку и в итоге оставляет всё на следующий день с надеждой, что на утренних замерах вылезет плюс на одной из АЗС…

  3. admin on January 14, 2010 10:34 pm

    И кстати, не забудьте про температуру. На заводе налили топливо при +10, а пока оно доехало, охладилось до +4. В результате при запечатанной ёмкости, бензина в ней меньше литров на 20-40. Хотя температура фиксируется в накладной и меряется при приёме на АЗС

Оставить комментарий