Заправка на АЗС – секреты заправок, работа на АЗС, недолив на заправке бензина и топлива, пистолет и колонки – блог заправщика!

Автомобилистам и работникам АСЗ посвящается

kredit2 copyСпособов заработать на бензозаправке очень много. Деньги так и сыпятся к вам в руки, если конечно есть хоть что-то в голове.

Сегодня я расскажу вам об одном из лучших и чистых способов заработать на вашей АЗС, а именно, об обналичивании безнала.

АЗС реализует топливо как за наличный, так и за без наличный расчёт. С наличкой всё ясно, а вот о безналичном расчёте поговорим подробнее.

Отпуск топлива по безналу производится:

1. По топливным таллонам
2. По топливным электронным картам
3. По банковским электронным карточкам.

Очень часто бывает, что автомобиль заправляющийся по безналу выкатал значительно меньше топлива чем ему было отпущено. Это топливо копится, остаётся в баке и на следующий день у него изначально существует излишек который, когда достигает определённого уровня начинает мешать водителю жить. Например, трактору дали талонов на 30 литров, а он сжёг всего 20 и на следующий день у него в баке уже 10, а ему опять дают 30. Возникает зуд в области кошелька и водитель, просунув голову в окошко операторской, предлагает вам купить талон на 10 литров, или, стандартная фраза:
- А можно снять с карты 30 литров, налить 20 а 10 деньгами?
Вот тут то и начинается махинация под названием «обналичивание». Сразу коснусь выгоды заправщика. За обналичку в среднем берут ~15%, т.е. в примерно 1 грн с одного литра. Пример: бензин стоит 8грн\л. то за 10 литров водителю дадут не 80грн а 70. Эту десятку заправщики кладут в собственный карман за услугу. А так как водителям этот сэкономленный бензин достался практически за бесплатно, то они согласны и на больший процент.

Теперь непосредственно к самой сделке.
Со стороны водителя (рассматриваем обналичивание с топливной карты, т.к. покупка талона слишком лёгкий вариант), это выглядит так: Он даёт карту, с неё снимается 30 литров, фактически в бак заливают 20 литров, а за 10 литров ему дают деньги (в нашем примере 70грн.).
Со стороны заправщика это выглядит по другому. С карты снимается 30 литров, заправляется 20, а из кассы или из своих денег водителю отдаётся 70грн за 10 литров.

Сразу после сделки мы имеем такую ситуацию: По компьютеру отпущено на 10 литров меньше, чем снято через терминал (об этом говорит то, что терминальных чеков на 10л больше), в кассе недостача 70грн.
Сейчас, если приедет налоговая или начальство – штраф в пятикратном размере и расстрел на месте.

Лечится так:
1. Если есть свои деньги, то кладём в кассу 70грн, забираем и прячем чек на 10 литров. Не тот, который вы получили от клиента (на нём 30 литров), а какой ни будь другой, именно на количество обналиченых литров. Нестыковка остаётся только в отчёте с терминала, так как там будет написано, что снято на 10л больше. Остаётся надеяться, что при проверке обычно эти промежуточные отчёты не снимаются. Напоминаю! Речь идёт не о кассовых чеках из кассового аппарата, а о двух чеках из терминала, один из которых отдаётся клиенту, а второй остаётся вам и сдаётся в конце смены.
2. Если деньги взяли из кассы, то нужно забрать ещё 10грн (вашу прибыль), что бы недостача была не 70 в 80грн. Больше ничего не трогаем, чеки оставляем как есть (со снятыми лишними 10л). Это нужно для того, что бы подвести ситуацию к типичной ошибке, когда случайно клиента заправляют за деньги, а у него оказывается карточка. Всё так и выглядит, недостача денег и избыток нала, а десятку грн мы взяли, что бы сумма недостачи соответствовала сумме избытка. Такие естественные ошибки иногда случается, и если на вашей АЗС такое возможно, то вот он ваш шанс. Однако это не спасает от налоговой.

Теперь, что бы выровнять ситуацию мы должны сделать самую малость, а именно, клиенту, который хочет залить 10 литров за деньги, залить эти 10 литров по безналу, а деньги положить в кассу. Всё просто.
При малой посещаемости вашей заправки с момента обналичивания до момента, когда вы отбиваете купленные литры, может пройти много времени, в каждый момент которого вас может поймать начальство, служба охраны, налоговая и т.д. Подстраховаться в процессе между первым и последним действием можно только в том случае, если вы оперируете своими деньгами. Если на вашей заправке часто заправляются по талонам, вы можете перевести ваш купленный бензин в электронном виде, в материальный талон, который можно будет забрать домой в случае чего… Для этого, когда к вам приедет человек с талоном на 10л, просто забирайте его себе и заливайте ему 10л по электронной карте. В результате вы выровняете положение и получите талон купленный за 70 грн (вместо 80-ти), который сможете реализовать в любой момент.

Обналичка является наиболее чистым и что ли, интеллектуальным способом заработка на АЗС. Вам не нужно бегать с канистрами бензина, прятать по бутылкам украденные литры и производить аналогичные подозрительные манипуляции с объектами на заправке. Вы лишь записываете чего – сколько вам нужно перегнать и забираете прибыль.
Надеюсь, объяснил внятно. Если кому, что не понятно, спрашивайте.

Источник: http://azs13.ru

18 Comments

  1. Ks on January 25, 2010 11:51 pm

    меня это очень заинтересовало. но хотелось бы знать как это можно избежать?

  2. admin on February 3, 2010 10:08 am

    Избежать?
    Очень просто. Во-первых, никаких наличных денег у персонала АЗС (частые тщательные проверки), во-вторых, полная отчётность по компьютеру (т.е., что бы потом можно было посмотреть ВСЕ операции на любое число) и в-третьих, видеокамера в операторской направленная на окошко. В таких условиях никто не рискнёт заниматься какими либо махинациями.

  3. Старшой on July 10, 2010 6:17 pm

    гг проведут деньги как пить дать, зверь выживит. Без налички ДА .опа. хотя если по размыслить и там можно Но только избраные

  4. Дмитрий on July 13, 2010 4:59 pm

    Я так уже на пол-квартиры заработал :-)

  5. admin on July 13, 2010 7:18 pm

    Нам бы так. :)

  6. Павел Дизель on September 15, 2010 9:03 am

    хм…
    Довольно Интересно — только у меня на роботе все навного проще!

    и обналичка! не всега получается — из за начальства
    на некоторіх заправках начальник жестко контролируют єто

    вплоть до камері на лбу ставят!

  7. аня on October 2, 2010 10:12 pm

    Не давно устроилась кассиром АЗК подскажите как там работать что бы быть в прибыли коллеги все каждый по себе подсказки ждать от них не стоит!!!!!!

  8. RebeL on October 14, 2010 5:13 am

    Чего-то мне попахивает ВОГ”ом)))))
    Жаль только, что в ИФФ это дело прекратили еще с начала 2010-го года – закрыли ручной режим в терминале, суки…

  9. Валентин on November 25, 2010 3:51 pm

    Ks ставь программу каждый шаг В компе отслежен на утро да и в любой день. Аня реаботай ровно попадешся придется интимную позу принимать да и свои выложишь.

  10. Kolysha on December 6, 2010 8:56 pm

    А у нас начальство пошло ещё дальше. На каждой АЗС поставили по своему человеку,которые скупают талоны и отвозят в офис.Заодно и за нами смотрят чтобы ни-ни.Камеры смотрят в прямом эфире через интернет,ну и ревизии постоянно.

  11. максим on April 19, 2011 2:27 pm

    Не совсем понятно от куда взялся избыток нала??? “Это нужно для того, что бы подвести ситуацию к типичной ошибке, когда случайно клиента заправляют за деньги, а у него оказывается карточка. Всё так и выглядит, недостача денег и избыток нала.”"” Заранее спасибо за ответ

  12. ввв on June 5, 2011 5:57 pm

    недостача денег и избыток БЕЗНАЛА

  13. Алёна on March 30, 2012 6:38 am

    кошмар, ворую и глазом не моргнут.работаю оператором АЗС уже 7 лет,но на такое пойти никогда рука не поднимется.неужели честно не работается или зарплаты не хватает?

  14. Друг on June 26, 2012 12:55 pm

    Могу добавить что на некоторых картах при заправке на АЗС скидка 2% или даже 4%, берешь такую карту и заправляешь через нее, нал себе а со своей карты безнал со скидкой. В конце смены глядь и погулять на что есть. А в основном на сайте описаны ситуации с деревенской АЗС, на деле все проще и лучше.

  15. струна on June 28, 2012 2:31 pm

    А по банковским как-нить реально?

  16. Олег on March 26, 2013 10:18 pm

    Начнем с карт лояльности – обычно их отслеживают, не рекомендуется использовать одну и туже карту большем двух раз за смену. Второе, видеокамеры – очень сложно в больших сетях отслеживать онлайн и просматривать прошедшую смену. Этим может страдать или шеф АЗС или мастер цеха АЗС или как там его у вас зовут:-). Третье, обналичка талонов и топливных карт: рано или поздно такие операции вскрываются клиентами (бухгалтерия, нач.гаража, директор и т.д.) и в таком случае проводятся серьезные разборки с орг. выводами, теряется имидж компании, ну а персонал заправки огребает по полной, с полным вомещением ущерба клиенту и увольнением. Так что думайте коллеги…

  17. Алексей on September 22, 2013 8:18 pm

    а как реализуется излишек топлива, который остается в резервуаре?

  18. шепард on November 6, 2014 8:44 am

    кто нить знает как убирать тех проливы с программы autopump, раньше была другая прога нашли программера он с помощью своей программы убирал. А теперь не можем его найти

Оставить комментарий