Заправка на АЗС – секреты заправок, работа на АЗС, недолив на заправке бензина и топлива, пистолет и колонки – блог заправщика!

Автомобилистам и работникам АСЗ посвящается

Ужасы работы на заправкеУстраиваясь работать на АЗС, вы не предполагали, что придётся пахать как папа Карло? Устраиваясь пистолетчиком, вы думали что будете только заправлять машины? Ха! Вы глубоко заблуждались.

На некоторых АЗС вы будете работать как негр на угольной шахте.

Сейчас объясню почему.

Давайте предварительно определимся. Всё, что написано ниже, совершенно серьёзно. Я пересказываю слова НЕСКОЛЬКИХ человек, которые работали на подобных заправках (т.к. сам не работал на таких АЗС). От себя ничего не добавлено.
Надеюсь, вы прочитали первую часть статьи ужасы работы на АЗС. По этому, сразу к делу. Устраиваясь работать на заправку будьте готовы к тому, что вам придётся не только заправлять машины. Под милым пунктом в контракте «содержать в чистоте рабочее место» подразумевается, что вы будете красить, белить, пилить, носить, возить и строить всё, что взбредёт в голову начальству. Если вырастет трава, вас пошлют её вырывать. Вы будете ползать на коленках и выдирать её руками, так как специализированных инструментов может не быть. А если вы в процессе запачкаете форму, то вас тут же оштрафуют проверяющие (естественно форму вы должны будете забрать домой в стирку). После двенадцати часов работы на ногах вас могут не пустить домой из-за того (цитирую), что «здание грязное». Т.е. вы можете остаться часов до 10-11 и мыть наружные стены заправки. Все стёкла должны быть идеально чистые, колонки должны блестеть и не иметь никаких разводов от грязных тряпок. Мусор в бачках не дай бог будет достигать крышки! Нужно следить за этим… Все дорожки и территория заправки должна быть в идеальной чистоте. А если нет, то штраф. Вы представляете сколько нужно усилий, что бы каждую смену выметать весь плац на АЗС? Внутри тоже должно быть чисто. На улице дождь и клиенты следят. Вы гоняетесь за каждым с тряпкой, потому что, если вы всё помоете и вдруг кто-то наследит, то проверка, которые ездят раза три за сутки, тут же вас оштрафует. По этому вам придётся, если вы работаете внутри, протирать пол после КАЖДОГО клиента.
Пересменка в плане чистоты, вообще мрак. Нужно всё подмести, протереть колонки, помыть шкафы с маслом, выгрести мусор под связками дров и т.д.
Идеальная чистота ещё пол беды по сравнению с необходимостью стоять на улице 24 часа в сутки. Нет, это не прикол. Если ты пистолетчик, значит должен стоять у колонки и быть готовым заправить любую машину в любое время. Прикол в том, что нужно именно стоять! На улице нет стульев и сидение на чём либо запрещено. Стоять нужно и в час ночи и в пять… Как на посту. Как у вечного огня. Вы видели как люди спят стоя? Нет? Я тоже не видел, но мне рассказывали. Говорят, нужно привалиться плечом к колонне или стойке, потом прислонить голову и закрыв глаза стоя спать. Делать это следует в строго определённых местах, которые оказываются вне поля зрений видеокамер. Если на улице мороз и в три часа ночи вы не можете уже дремать стоя, то можете поразгребать снег. Это не оценят, зато не оштрафуют за то, что выпали надолго из поля зрения камер. Можно поспать часик, но если конечно не боишься проверки. Заходишь на часик и спишь в подсобке на полу на зимних куртках… Сколько вы продержитесь в таком ритме?
Пистолетчик не должен находиться в помещении ни зимой ни летом. Только на улице, иначе штраф ему и кассиру. Если пришёл не бритый, покупай одноразовую бритву и брейся тут, иначе штраф. Грязная форма – штраф, подошел не с той стороны к машине, опять штраф, как и тогда, когда не виден бейдж. Пистолетчики должны мыть абсолютно все машины. Протирать стекла и фары даже у автобусов и тракторов. Если клиент требует жалобную книгу и пишет, что ты протёр ему стекло а он был против, значит ты работал и это хорошо. Пистолетчику плюс.
Кто следит за всем этим? Помимо местного директора, городское начальство сети АЗС, потом областные и региональные проверки. В среднем за сутки приезжает до трёх различных проверок плюс пристальное внимание директора заправки. Причем, местные проверяющие только и делают, что объезжают подконтрольные заправки с целью оштрафовать кого бы то ни было, так как они с этого неплохо имеют.
Мы в общем пробежались по штрафам и теперь перейдём к более крупным материальным издержкам.

Ужасы работы на АЗС – часть 1

47 Comments

  1. Куреша on May 31, 2010 10:50 am

    Спасибо за ресурс.
    Зашел чисто случайно на сайт и залип на 3 дня.
    Сам являюсь автолюбителем. Спасибо за многочисленные разъяснения и пояснения (для бестолковых клиентов с бронепоезда :) :) :) ).

    Очень хотелось бы услышать от Вас мнение о том, что заливают нам в бак (отличия “Премиум-топлива”, “Евро”, стандартного и.т.д., из чего оно состоит, чем нам грозит и т.д.), почему например моя машинка любит только топливо с трех заправок (2-х зеленого цвета, и одной – красного :) ), а при заправке на любых других заправках – двигатель начинает сходить с ума так, что дрожь идет по всему автомобилю и отдается где-то в районе зубов…
    Почему, заезжая на заправку, мне говорят, что обычного бензина нет, а остался только премиум-класс, хотя это не так, и когда я начинаю бузить, тут же делают поправку на какой-то “предоплаченный” бензин, который именно мне отпустить не могут, хотя моя супруга заправляет именно “премиум-бензин ” и в обратную сторону таких “заморочек” никогда не было.

    И вообще, спасибо за проект.

  2. Артем on June 24, 2010 10:59 am

    + к этому еще,всегда должны быть белоснежно белые перчатки(выдаются раз в месяц),и носики пистолетов ТРК не должны пахнуть бензином.Был у нас случай:Приехал кто-то из начальства и подходит ко мне с вопросом: “Почему пистолет бензином пахнет?”
    Всегда улыбаться и доброжелательно здороваться,иногда такие дураки бывают,так бы и треснул!!
    Колоть лед по весне

  3. Артем on June 24, 2010 11:12 am

    Да-да,забыл совсем красить придется. Тогда всю ночную смену 12 красил,то бордюры,то бочки,мульды,столбы,трубы в резервуарном парке.Ни одной машины не заправил)))) на 30 мин зашел покушать и все + еще на 2 часа остался после смены кисточкой махать

  4. admin on July 10, 2010 10:19 am

    Спасибо за тёплый отзыв. :)
    На счёт заправок зелёного цвета, скажу, что возможно некоторые АЗС бензин делают сами. Не то, что бы полностью, но как то они лепят из г-мна конфетку. Я слышал страшные истории о том, что из 80-го с помощью каких то добавок делают 92й и 95й, а так же ходили легенды о том, что сырую нефть, опять таки с помощью каких то присадок расщепляют на что-то, что в дальнейшем продают под видом бензина. Я бы громко посмеялся над подобными рассказами, если бы такое действительно не практиковалось на наших заправках лет пять назад… Так что, ради спокойствия двигателя и назло стоматологам, заправляйтесь только на ваших любимых заправках, т.к. остальные приторговывают самопалом…

    На счёт отсутствия бензина, когда он на самом деле есть, могу сказать следующее. Во-первых, если другие заправки далеко а у них есть план по продажам премиума (или заправщики хотят получить мзду за продажу обычного бензина, тому, кому он очень нужен), то соответственно начинаются различного рода пассивное вымогательство… Во-вторых, бывает так, что действительно заправка не может продавать бензин даже тогда, когда он есть. Объясню на примере. Предположим руководство АЗС заключило договор с каким ни будь АТП о том, что их машины будут заправляться только на определённых АЗС. И вот, в какой то момент на заправке начинает кончаться бензин. АЗС обязана выполнить взятые на себя обязательства, по этому они прекращают продажу топлива и оставляют определённы запас. Вот этот то запас и есть “предоплаченны” или неприкосновенный (или ещё какой, но в любом случае не для свободной продажи. Конечно можно продать 10-20 литров для тех кто попросит или доплатит, но иногда это черевато. Представьте себе, приезжает автобус с АТП а на заправке топлива нет! У него пассажиры через пол часа а везти не на чем! Он докладывает своему диспетчеру, тот своему руководству. Они ставят вашего директора в позу и пилят его поступательно-толкательными движениями до тех пор, пока у него не родится максимально зловещий план относительно того, что он сделает со сменой на АЗС, которая продала налево неприкосновенный запас топлива для АТП.
    Так что, такие дела…

  5. admin on July 10, 2010 11:40 am

    Артём, такой идиотизм дело повсеместное. Руководство требует и им плевать на работников, местный директор мнит себя Богом, периодически стучит копытом и почему то ходит с кнутом…
    В общем, лучше искать другую работу.

  6. Дмитрий on July 13, 2010 5:29 pm

    Сидеть в помещении у нас можно. В инструкции написано ” Заправщик не может оставлять ТРК без присмотра” А присматривать-то и из операторской можно, и пиво пить заодно…
    А стекла и сами могут мыть. Так тоже написано. К томуже есть 2 часа на обед. А ночью какой обед. Идешь спать. Ну не 2 часа а 4. В реальности камеры у нас редко смотрят. Только если что-то случилось.

  7. александр on July 25, 2010 3:20 pm

    и охранники и пистолетчики имеют право сидеть на стульях и в помещении и на улице, и ничего в этом страшного нету.тем более, что так прикольнее, когда охранник скрыто наблюдает за людьми.

  8. Топливораздаточные колонки on August 4, 2010 7:02 am

    Однако, все те же люди работают на АЗС из года в год.

  9. admin on August 10, 2010 10:33 pm

    У нас всё по другому… Например, на Shell можно только 2 часа в сутки отдохнуть…
    Топливораздаточные колонки, у людей нет выбора.. Некоторые настолько ограничены, что ничего не видят кроме того что находится перед их носом.. вот и живут на заправках…

  10. Евгений on September 2, 2010 6:08 am

    Сильно преувеличено. Так можно сказать и о супермаркетах, и о строительных компаниях и об оптовых, страховых, банках и т.д. Все зависит от работодателя. У нас вообще бухгалтерия горой стоит за персонал. И если табель и пр. приходит не правильный – поднимает шум!
    Не стоят заправщики ночью у ТРК, выходят по прибытию авто, во время учебы получают средний заработок. Раз в 2 года могут выбраться на любой курорт по цене 20% от путевки, 13 зарплата, много разных премий за отличную работу, ДМС. Штрафуются крайне редко. Штрафы еще ни кого не стимулировали к хорошей работе. Да, убирают территорию, моют ТРК, следят за чистотой всей территории. Одежда зима-лето выдается бесплатно. Да стираю сами. Но, повторюсь, люди работают годами!

  11. admin on September 4, 2010 7:53 pm

    Евгений, у вас просто рай какой то… Действительно нормальный работодатель, по сравнению с нашими…

  12. ГостЬ из будущего on November 25, 2010 8:18 am

    Всем привет:) . .
    Я думаю тут сборка “Операторов АзС” кстати я тоже работаю на заправке и вот хотел спроситЬ может вы знаете какие нибудЬ секреты там, чтоб смог изменитЬ сумму на компьютере?

    И еще . . . Скажите, сколько вы зарабатаваете на заправках в денЬ? ” проста интересно”

  13. Валентин on November 25, 2010 2:12 pm

    Красные заправки понятно, что подразумевается под зелеными? Их ведь три и скажу не все святые.

  14. Анна on February 2, 2011 10:56 pm

    Я тоже работаю на АЗС Оператором,но у нас нет не заправщика не уборщика. Все делаем МЫ-операторы и унитазы моем ночами и снег гребем в ночной часовой перерыв и лед весной долбим мы девушки(нам детей рожать,а мы таскаем канистры с тосолом по 10кг иль 50л канистры с маслом) потмоу что охраннику не положено помогать,ему штраф, и трк моем. А еще месяцами работаем по 1 оператору в смене(потому что постоянно кто-то болеет либо в отпуске или на сессии)
    Вообщем, знала бы что мне будут платить по 14тысяч за такую каторгу (12-ти ч.раб. день 2*2 день ночь) бывает даже в туалет не можешь сбегать(простите за такую подробность)никогда бы не пошла!
    а работаю я в “лукойле”
    как только закончу институт -ухожу и азс останется кошмаром в моей жизни навсегда
    это когда приходишь в первые полгода нравится работа,а потом идешь каждое утро к 7 часам и думашь. когда же это все закончится. увы, некуда идти( все девочки операторы согласятся со мной, что работа увы физически,морально тяжелая,а плата унизительная. вот тыщ за 35-40 я согласна работать…
    уфф… излила душу

  15. IvS on March 3, 2011 12:17 pm

    Любі Друзі. Я Вам посоветую хорошенько изучить КЗоТ. И тогда много становится понятным и простым. Сколько должен работать и отдыхать, а если вас обижают отстаивать свои права в судебном порядке. Никто не имеет права заставить вас работать больше определенного количества времени. А если заставляют, так на заправках есть системы видеозаписи, тихонечко их скинуть на флеш и айда в суд. Пусть вы потом уволитесь с этой АЗС или прийдется с нее уйти, НО ЗАТО КАК ВЫ ПОДНИМЕТЕСЬ В СОБСТВЕННЫХ ГЛАЗАХ, ЧТО ВЫ НЕ ИШАК А ЧЕЛОВЕК. Меня тоже на работе пытались щимануть насчет зарплаты (мол кризис, денег нет подпиши документ о снижении зарплаты в ДВА РАЗА) я прикинулся шлангом и отсрочил подписание на пару дней. Почитал КЗоТ, посоветовался с юристами и потом выдал весь расклад в отделе кадров, больше ко мне с глупыми просьбами не подходили. А работу на АЗС я знаю т.к. каждый день бываю на них, но не для того чтоб заправится. Вижу что таки да, работают там люди почти как рабы. Потому что люди привыкли со времен СССР, что они работают, а за их правами следит государство и профсоюзы. Так вот, мы уже не
    в СССР и не в капитализме как нам говорят, а в каком-то мутанте взявшего в себя только худшее из етих двух устроев. Поэтому кроме вас за вашими правами никто следить не будет и посягательства на ваши свободы надо рубить на корню. А тем более если вы работаете официально, то способов вас уволить не так уж и много. В общем все в ваших руках.

  16. Митрофан on March 21, 2011 9:44 am

    полный пиздец бля

  17. Алексей РБ on March 27, 2011 8:10 am

    Ну у меня 3 заправочных станций…только че то я вот не пойму…когда это у операторов АЗС з\п была 14 тыщ?..оклад может быть, но никак не общая з\п!!!
    Вы че?..она давно уже за 30 перевалила…либо Ваши директора настолько вас ущемляют, что вы согласны с этим…тут уж никакой КЗоТ не поможет…сами согласны значит…..
    и скажу одно..там где вы работаете – это не рай конечно, но и не каторга……
    Вы попробуйте на Севера сгонять и начать там с какой нибудт шараги…без блата..за 30 тыщ за вахту….вот тогда вы скажите что заправки ваши – это цветочки….я сам с этого начинал…тяжело было…но работал, потому что думал о будущем…вытерпел слава Богу….

  18. Куреша on April 13, 2011 2:02 pm

    ресурс умер?

  19. admin on April 19, 2011 4:18 pm

    Нет, он ещё жив. Я периодически проверяю комментарии, удаляю спам и размещаю коменты по делу. Новых статей скорее всего не будет, но если кто-то имеет что-то сказать, пишите.

  20. Таллум карагандинский on April 20, 2011 9:26 pm

    Админ, прикрутите форум. Или добавьте какие-нибудь новости, не обязательно каждый раз добавлять статьи.

  21. Exus on May 6, 2011 10:09 pm

    Зарплата? Какие 14 ? 30?35!!!??? 8500 в месяц , работаю сутки через трое. На площадке два оператора ,один суточник , другой дневник. Должен сказать о что тут в статье написано просто АД . До 20:00 работаем с перывами на час-полтора через каждые 2-3 часа. После 20:00 еще хожу заправлять до 00:00 и то с перерывом, машин после нулей 3 – 4 за час. После иду отдыхать внутрь до 2:00 , тут можно или просто посидеть закрытыми глазами , или же вообще полностью в сон уйти часа на 1:30. Поспал я , следующий идёт кассир , его пока замещает стариший смены , потом наооборот. Пока они спят убераеш территорию на улице . Ближе к утру иду затракать , там еще часа полтора и конец смены . Спать можно но если разрешат , а то постоянно ночными проверками грозят , которые по 2 месяца едут и никак недоедут.Конечно по инструкции всё далеко не так, и на отдых 2.5 часа за сутки и уборка территории более тщательная. Но как минимум тех. безопастности выполняем чтоб не сгореть к матери. Клиентов не обманываем если что и выходит то чисто по спешке, операторы с денежными средствами и другими видами оплаты неработают, клиенты ходят сами на кассу и оплачивают , оперу только заправить надо. Чаевые уй кто даст на них тут вообще неприходится рассчитывать радуйся 50 р в день. Про бенз , мне работник заправки рассказывал , был он на курсах по повышению в должности. Спрашивал у региональого менеджера продаёт ли наша компания 95 бенз? Ответ был , 95 это просто 92 с повышенным октановым числом за счёт присадок не более , ни о какой чистоте и и экологии и эффективности не может быть речи ( хотя я думаю и так все это знают). Вот так вот.

  22. Мимо проходил on May 19, 2011 11:53 am

    IvS, Вы правы по сути, но не “по жизни”.
    Да, ТК (КЗоТ уже давно не работает, но суть понятна) защищает и всё такое.
    Но! Вы хоть раз связывались с судами? Это надо прийти в определённый день в определённое время, дождаться приёма, отдать заявление. Если всё нормально – да, будет процесс и всё такое. Но! В итоге добьётесь только чего-то небольшого. Придётся увольняться, пока не уволили по статье.

    Обращаться надо не в Суд, а в Трудовую Комиссию. Попросить не раскрывать своей личности, но это обычно не помогает. Зато Комиссия вполне может навести шухер и оставить после себя вполне приемлемые условия работы для всего персонала

  23. БАЕ on June 21, 2011 11:59 am

    Вот прочитал я про “ужасы” работы на АЗС-хорошо что автор пишет честно,что все это со слов других пересказано-а сам-то не работал. Ну давайте не будем всего этого делать-зарастем травой,мусор пусть вываливается из контейнеров и разносится ветром по территории,стекла пусть будут обосранны мухами и испачканы мазутом, с пистолетов пусть течет нефтепродукт на Ваш авто и на одежду, а все технологическое оборудование и постройки будут ржавыми и облезлыми. Вот клиенты обрадуются и валом к Вам попрут,проезжая и объезжая все остальные АЗС,которые работают согласно ПТЭ АЗС. Да на чистой и аккуратной заправке самому наверное приятно находиться! А то устраиваясь на работу на АЗС у всех одна мысль-хапнуть топлива,а работать-то не хочется.Как говорит моя знакомая работница АЗС с большим стажем-если слесарь на АЗС ходит грязный,все время что-то крутит-вертит-устраняет-плохой слесарь, а хороший тот, кто придя на работу не всегда даже спецовку одевает,а сидит в помещении лясы точит да чай пьет.Вот сколько уже лет работаю мастером нескольких АЗС, но до сих пор не знаю про бодяги какие-то и прочие страшные вещи,что про нас пишут(а пишут не работники – а “со слов кого-то). А давайте-ка лучше подискутируем на тему – как улучшить жизнь нашим клиентам(ведь мы сами все автомобилисты), посоветуем друг другу, что и где и как делается для его привлечения.А клиенты пусть тоже нам напишут-что,на их взгляд,нужно доработать в деятельности АЗС. А то все, как один, материалы-обман,недолив,бодяга,жирные бензокороли и т.д. Неправда все это.Просто попали Вы куда-то не туда – а ложка дегтя,как известно,бочку меда портит.
    А топливо АЗС не сами делают-что НПЗ сделал, то у него и покупаем и продаем.

  24. Славянин on July 13, 2011 8:50 pm

    Елы-палы, девочки… У нас работают в смену(24 часа) по одному оператору(т.е. кассир-оператор), какой слесарь, охранник, старший оператор или мастер, мастер один на 2-3 АЗС, он один (оператор) берет деньги, заправляет (включает) ТРК, инкассирует денежные средства, принимает бензовоз, а так же наводит порядок на своем рабочем месте, и на прилегающей территории, после смены могут оставить белить, красить, косить траву, летом, зимой чистить снег, при всем при этом добираются они на смену на чем придется, вахта есть но при такой приеме-передаче смены, никто не будет оператора ждать и развозить по заправкам, поэтому многие, практически все приезжают на работу на своих машинах, бензин, естественно, на это им ни кто не выделяет. Да, самое главное зарплата у них около 6 т.р.(если точнее, то по 3 разряду-35,3 р. в час, плюс в выходные 2-й тариф и премия 20% от оклада, работают сутки через трое, получается около 7,5 смен умножьте на 23 часа (час обед!!!) Кому интересно-посчитайте, получается около 7000 минус подоходный, А вы говорите 14 мало, надо 35-40……
    А сеть наших заправок называется “Татнефтепродукт”, именно сеть а не 5-6 заправок. Вот такие пироги :-(

  25. nnn on July 13, 2011 9:40 pm

    а как работа на газпроме? стоит ли идти туда?

  26. вита on August 5, 2011 11:46 am

    занималась поисками работы оператора азс,случайно прочитала все что написали-стала сомневаться.работы не боюсь,просто не терплю рабства.Печально…а я то думала…

  27. критик on August 15, 2011 2:23 pm

    Народ я работал на азс рабство шланг выпал все плати за бензин даже если у тя оюед приехала девка беги запровляй а если ты не пойдеш штраф за все за касоруких иидиотов которые незнают что нельзя уезжать с пистолетом вобщем не идите будете импотентами ))) я серьезно от бензина

  28. критик on August 15, 2011 2:28 pm

    азс сам хуярил сука оператор касячит ты отвечай сливаеш бинзин контролируй замеры бегай один когда машин хуева туча а ты начник жрать садишся тут баба я заправлятмся сама небуду ты бежиш запровляеш штрафы все это хуня лутше на другую работу чем азс имхо

  29. Елена on January 29, 2012 2:01 pm

    Блин , народ! это бред полный, что написано выше! работаю оператором на азс , да полы в “грязное ” время года мы моем, но не с такой частотой ! проверка, если приезжает , но уж не 3 раза за сутки – не штрафУет за немытые полы! то что касается , что девочки тосол таскают канистры по 18 литров -это их вина, нам на заправке охранники в этом деле помогают ! и тем не менее, как бы вы не писали, что вам плохо работается на заправке -все ЖЕ ВЫ ТАМ РАБОТАЕТЕ !

  30. Юлия on February 1, 2012 1:34 pm

    Ужас. Только ведь собиралась соглашаться на должность оператора АЗС, а тут на эту статью попала. Теперь и не знаю, что делать… Живу в Беларуси, нашла объявление, что требуются операторы АЗС (ТНК-ВР Запад). Может кто-нибудь в курсе, как там дела обстоят?

  31. Саша on February 15, 2012 1:01 am

    Собираюсь пойти на шелл заправщиком, думаю что в частоте держать не проблема.. работал уже почти также, да и самому приятно в такой фирме работать и не просто спрашивать “вам какой?” а еще спросить не желаите ли приобрести стеклоомывающую жидкость? если девушка то помогу тамже залить)

  32. Катя on April 4, 2012 3:54 pm

    Прочитав комментарии к данному посту ,захотелось оставить свой комментарий.
    Очень часто в интернете,на различных ,соответствующих теме,форумах появляются нелестные комментарии в адрес заправщиков.

    Так сложились обстоятельства,что пришлось устроиться работать на АЗС – заправщицой.
    Работа действительно разнообразная и местами ну очень весёлая .

    За пол года работы в сервисе на АЗС, было много интересных,смешных и даже нелепых ситуаций, из которых без помощи заправщика ,к удивлению того или иного автолюбителя,не удавалось выйти. К примеру: Подъехавший со свистом ракеты и чуть ли не сбивая с ног ошеломлённого заправщика водитель выскакивает из своего авто , направляясь к баку с фразой “я сам заправлюсь” открывает бак и вставляет пистолет. Далее идет оплачивать в кассу стоимость нужных ему литров. Оплатив, возвращается к автомобилю,в бак которого уже залилось то количество топлива,которое он оплатил. Заправщик естесственно не касается его авто,т.к.водитель сам “вежливо” отказался от его услуг .Вернувшись к своей машине мужчина,посмотрев на таблоид с цифрами спокойно сел в машину,не удосужившись вытащить пистолет из бака . Благо тот самый заправщик,стоявший на островке безопастности,быстро сообразив, чудом успел вытащить пистолет из бака отъезжающей машины. Возникает такой вопрос ,если автовладельцы отказываетются от услуг заправщика,то почему они ,отъезжают от заправочной колонки,не убедившись в безопастности движения? Потом ,оторвав пистолет из-за сворей невнимательности винят “назойливых заправщиков”,при этом не дав тому самому заправщику вас обслужить .За
    смену,как правило, подобные ситуации возникают не единажды.Думаю не каждому водителю будет приятно ,заправившись на сумму 200 рублей,из за своей невнимательности,оставить от 2000 тысяч и более,за наснесённый им ущерб на АЗС,т.к. ремонт или замена шланга и пистолета -это,разумеется, не бесплатно.

    Очень часто приходится сталкиваться с такими ситуациями: Подъезжает человек на заправку,и при этом все заправочные колонки свободны. Не обманув ожиданий заправщиков,водитель подъезжает именно к той колонке, от которой заправщику приходиться тянуть шланг на противоположную сторону,т.к. бак находится на именно на той стороне. Далее ,приходиться выслушывать подобные фразы: “Эй, ты чё мне краску царапаешь шлангом?” “Что у вас за сервис такой?” Далее хозяин автомобиля,в гневе,выкрикивыя различные угрозы, идёт и пишет жалобу на “горе – заправщика”.

    По-поводу крышек баков: Не раз за смену, приходиться сталкиваться с такой
    ситуацией: Заправщик по окончанию заправки,едва успев вытащить раздаточный пистолет из бензобака,попросту не успевает закрутить крышку,т.к водитель ,не посмотрев в зеркало и не убедившись в том,что раздатчик топлива закончил свою работу,стратует с места со скоростью пушечного выстрела. Потом на форумах появляются подобного рода комментарии: “заправщики ,не получившие 10 рублей,не закрывают крышки”.

    Что касается 10-ти рублей: Уважаемые автолюбители:) Гораздо приятнее услышать в ответ банальное “Здравствуйте”,нежели получить оторванную от сердца десятку,из-за которой вам не будет хватать на BMW X5.

    Меня удивляет сложившийся стереотип ,у большинства людей, что заправщик – это человек быдло.Опишу случай,который произошёл со мной,буквально два дня назад: К ТРК подъехала иномарка,за рулём которой была женщина .Открылось окошко. Далее: Вежливо поздоровавшись,я спросила “Какой вид топлива вам нужен” .не обратив никакого внимания на моё “Здравствуйте” женщина приказным тоном скомандовала “пятого на тысячу”,небрежно швирнув мне тысячную купюру. На что я ей ответила “Извините,но у нас нет оплаты на месте,мы не несём материальной ответственности за ваши деньги”(согласно нашему трудовому договору,раздатчик топлива не должен брать у клиента деньги в руки и покидать рабочее место). Женщина никак не отреагировала на мои слова,продолжая сидеть в авто. За её машиной уже собралась очередь,мне ничего не оставалось делать,как взять деньги и пойти оплатить в кассу. Перед тем как идти,я открыла крышку бака,(которая на данной марке автомоблия открывается нажатием пальца на крышку) и вставила пистолет AИ-95.Вернувшись на рабочее место ,я увидела,что женщина,попросившая её обслужить,стояла у бака и пыталась заправиться сама . Я с удивлением спросила”Что случилось?” На что получила резкий ответ в грубой форме “Я не хочу чтобы ты меня обслуживала”,”Кто тебе разрешал приближаться к моей машине и открывать мой бак?” “И вообще у меня плохое настроение”. Далее понеслись какие-то непонятные угрозы в мой
    адрес,что у меня сейчас будут
    большие проблемы,я здесь работать не буду,что она ,якобы,директор крупной фирмы и её не устраивает качество обслуживания на нашей АЗС.
    По окончании заправки женщина направилась в операторскую. Войдя, начала громко требовать книгу жалоб и предложений,повторив несколько раз,что она директор какой-то фирмы. В итоге,на меня была написана жалоба,в которой не было ни слова правды.
    Сразу возникает вопрос: Кто,собственно,быдло в данной ситуации? Почему такие вот люди считают,что они сделаны из какаго-то особенного теста,чем мы хуже них? Жизнь может так крутануть,что эта самая женщина сегодня директор,а завтра будет стоять на моём месте и только тогда может задумается…

  33. Инна on April 13, 2012 11:26 pm

    я работаю на “красненькой”))) мама уже 20 лет там работает…. в общем мне нравится, но разные люди встречаются!!! мне 20 лет, занимаю должность старшего оператора… бывает ооочень много бумажной работы… я уж не говорю про ответственность…если честно так обидно когда “пистолетчики “косячат, а ты перед начальством за них отвечаешь!!! да и приходится после них убирать…иногда чувствуешь себя их прислугой…хотя есть и положительные стороны)) заводишь выгодные знакомства)) каждый день чему-то учишься так сказать курс молодого бойца)) характер закаляется на такой работе на все 100%

  34. vbrc1111 on May 4, 2012 8:14 pm

    Поймать бы мудаков, которые намеренно измышляют и сгущают негатив то ли ради прикола, то ли боятся конкуренции. Человек, начитавшись комментариев, не идёт на нормальную работу. Есть заведомо гнилые места, но чаще всего все именно от самого работника зависит.

  35. Ольга on May 11, 2012 9:30 am

    Кто-нибудь знает что-нибудь о компании ТНК БиПи Запад?

  36. струна on June 28, 2012 1:47 pm

    ой ну прям кошмары понаписали! стаж работы оператором 6 лет. азс бывают разные, где-то начальству вообще насрать как и что ты работаешь лишь-бы выручка текла, где-то стоят за спиной контролируя каждое действие. з-ий год работаю в лукойле-франшизе, вместе с дорогой выходит часов 30. зп 10-12 +премии за супер выручку. (если честно я их не считаю, посколько шабашим больше:)) приемка бензовоза, инкассация денег, кучу бумажной волокиты и спецодежда-вообщем все то, чем я головой отвечаю. всеми остальными делами, дворник охраник инженер. могу и поспать пару часов и кино посмотреть. и кстати, недоливы и бодяженое топливо абсолютный миф! вокруг системы автоматизации и вечные проверки-и никому совершенно не на руку отгонять клиентуру.

  37. vbrc1111 on July 3, 2012 7:17 pm

    Хотел пойти на АЗС “Параллель” в Донецке — пистолетчиком. Начитался дебилоидных отзывов, оосбенно о том, как сливается топливо из бензовоза, а недостатки вешаются на персонал. Так и представил, что за свою работу ещё в долги залезу. Покрутился вокруг, но на стажировку не пошёл. Твари, которые пишут выдумки и пугают заведомо людей. Когда тем работать негде и им не до шуток.

  38. Игорек on September 16, 2012 11:38 am

    Спасибо большое,ребята(за информацию).ВЫ не БЫДЛО,ВЫ супер(в большинстве случаев).Терпения ВАМ,ВЫ очень сильные люди…Возможно скоро присоединюсь к ВАМ.СПАСИБО.

  39. Мишаня on October 24, 2012 10:14 am

    Скажу честно. Работа не стоит этих денег. Подходит для гастарбайтеров и пенсионеров. Кроме заправки вы будете разгружать, мести, мыть: колонки, большую стеллу на вьезде, здание заправки, стричь газон, красить весной всю заправку, зимой убирать снег, обещали при устройстве в ТНК-BP что зимой будет трактор, ни разу не приезжал, лопату в зубы и вперед погнал. Управлющий получают деньги на трактор по ведомости, и забирает их себе. Это за всю зиму где-то 60 тыс. рублей. А на учебе сказали, что вы убираете только около ТРК. Зимой на холоде можно с ума сойти. Надеваешь две пары шерстяных носков, оборачиваешь их газетой, сверху солофановый пакет и обуваешь валенки. Иначе никак. Но это все ерунда. Заставляют впаривать 95 пульсар, должно быть 40% от продажи обычного. Раньше таблицу ставили, что типа идет слив бензина нет, потом региональный Лукинов пропалил, и дал всем по шеям, перестали, ух скоко народу обманули… Кассирши впаривают промоакции чуть ли в рот и в карман не заглядывают. На кассе правда работают только ради обналички.

  40. Алексей on April 16, 2013 8:15 pm

    что за бред тут пишут?я работаю на АЗС уже 6 лет и не разу не чего подобного не делал.только заправка авто.

  41. сергей on June 5, 2013 11:09 am

    Работал я начальником азс ушел потому что все что написал автор в начале поста правда! К колективу относятся как к скотам каким то проверки 3-4 раза в день штрафуют как коллектив так и директора азс. И получается что оператор работая по 24 часа в сутки получает если все штрфы за месяц вычесть долларов 100 не больше. Меня как руководителя всегда старались поощарять если я штрафую и если премировал то вычитали из моей зп.поощаряли словами естесно. У людей дети семьи кошмар короче. Вообщем однозначно могу сказать всем кто еще раздумывает устраиваться ли на азс однозначно даже не вздумайте. По поводу недолива интеоесовались все правда недолив на 10л 100г. Если меньше плюс мин 20гр то попадает под штраф нач и оператор который на смене.если с ошибками тоуж простите с телнфона пишу.

  42. qwerty80 on June 14, 2013 10:11 am

    Дали мяч – хуяч! Это физический труд, какие могут быть вопросы, что сказали то и делай. Вот по этому чурки в нашей стране и заполонили сферу розничных продаж, что и подметут, и товар разложат, и стедажи помоют и все сделают без разговоров. А тут епт, десть человек на одну заправку найми да каждому по 30k заплати. А кто за это заплатит, клиент – Я БЛЯ ЗАПЛАЧУ!!! ХЕР ВАМ, распиздяйство оплачивать не собираюсь. Жалуются клиенты и правильно!!!

  43. Любитель БМВ on July 25, 2013 7:26 pm

    Мдаа, я пол зимы отработал. Понимаю тебе, и рассказывать думаю не стоит что это зимой заправлять тачки:(

  44. kalmius on September 6, 2013 4:50 pm

    vbrc1111!
    зЗря не пошёл. Я проработал в этой компании более 3-х лет пистолетчиком, потом 2 года старшим оператором(кассиром), потом управляющим заправки(более 1 года). Иди на стажировку. Не слушай глупостей. Ты можешь упустить свою птицу удачи….
    Скажи что занят был по делам и не мог выйти на стажировку, и что снова готов.

  45. кристина on November 28, 2014 11:02 pm

    Работаю на азс “Лукойл”, такая крупная компания, а своим сотрудникам платят гроши, штрафуют за любую мелочь. На плечах оператора отпуск топлива, прием и выкладка товара, прием нефтепродуктов, уборка туалетов, мы должны успеть все. Работаем по 24 часа, спать ночью категорически запрещено, штраф сразу, причем составляет он минимум 10тыс.руб.

  46. Михаил on February 2, 2015 10:40 pm

    Хотел устроиться заправщиком, искал в гугле что заправщик реально делает, наткнулся на вашу статью, почитал, передумал, но всё равно позвонил на заправку вообщем мне рассказали тоже самое что у вас написано в статье только в более мягкой форме:)

  47. ЛоЛ on August 4, 2015 1:57 pm

    Читал – ржал. Работал и оператором и заправщиком. Работа заправщика как и оператора на ногах, логика есть, если присел – хочешь спать, а вот стоя человек спать так и не научился. Штрафы – есть такое, но как говорится, нормально делай – нормально будет.
    Работа оператором сложнее, считай кассу, ищи просрочку, следи за чистотой туалета, пола и столов, все что есть на складе выставляй на стенды, неправильный ценник – меняй. Работа и у тех и у тех – 12 часов, 2 по 2.

Оставить комментарий